« Главная | Оплата | Запрос по VIN »

Оплата и передача заказов.

При оформлении заказов на кузовные запчасти и оптику по Санкт-Петербургу предоплата не производится*.

oplatilОплата всех заказов осуществляется только после доставки заказа клиенту и проверки запчастей на отсутствие дефектов.

Порядок передачи товаров клиентам.

1. При передаче товара клиенту осуществляется проверка качества, количества, комплектности передаваемого товара, соответствия товара заявленному в заказе.

2. Ответственность за проверку принимаемого товара несет клиент.

3. Проверка принимаемого товара должна производиться клиентом в присутствии сотрудника офиса (если передача товара осуществляется на территории офиса).

4. Отказ клиента от проверки принимаемого товара означает его согласие с отсутствием у товара видимого брака.


zabralОплата производится наличными в рублях сотруднику офиса (если передача товара осуществляется на территории офиса) После оплаты товара клиенту предоставляется товарный чек, который необходимо сохранить с целью предъявления в случае возврата товара.

Гарантия и возврат.

Возврат товара (не брак) осуществляется без комиссии в течение десяти дней с момента получения заказа.

  • сохранение товарного вида и комплектности товара,
  • сохранение целостности и товарного вида упаковки,
  • наличие товарного чека на приобретенный товар.

При несоблюдении данных условий - товар к возврату не принимается. В случае выявления несоответствия детали к Вашему автомобилю - в течении десяти дней Вы имеете право вернуть деталь без начисления комиссии. Возврат детали (не брак) по истечении десятидневного срока осуществляется с начислением комиссии.

Возврат товара (заводской брак) осуществляется без комиссии в течение десяти дней с момента получения заказа. В случае выявления заводского брака – возврат осуществляется в течении десяти дней с момента получения заказа.

1) К возврату бракованного товара применяются все условия, указанные в разделе "Возврат товара (не брак)".

2) Бракованный товар принимается к возврату в случае наличия заводского брака, который не мог быть выявлен при передаче товара.

3) Если деталь признается бракованной, то производится ее замена на новую. В случае отсутствия данной детали на складе, клиенту возмещается стоимость бракованного товара.

Возврат детали (заводской брак) по истечении десятидневного срока осуществляется с начислением комиссии.

 

  • Каталог запчастей
  •